Floor Ad новый рекламный блок Яндекс РСЯ

Floor Ad — это так называемый липкий (sticky) тип блока, адаптивный баннер, который зафиксирован внизу страницы при загрузке на мобильном устройстве и занимает 100% ширины. Закрыть блок можно только вручную, нажав крестик в углу.

Floor Ad

Такой формат рекламного блока традиционно имеет высокую кликабельность и привлекателен как для владельцев сайтов, так и для рекламодателей.

Floor Ad РСЯ как добавить

Floor Ad первоначально предназначался для турбо-страниц, позже его добавили в формате RTB блока.

    Чтобы добавить новый рекламный блок:
  1. В интерфейсе РСЯ в пункте "Добавить RTB-блок" выберите мобильную версию сайта и укажите тип блока "Floor Ad".
    Тип блока Floor Ad
  2. Выбирите рекламный формат: Медийная реклама или Адаптивный SD.
    Floor Ad выбираем рекламный формат
  3. Выберите стратегию: Максимальный доход, Минимальный CPM, Раздельный CPM.
     
    На этом этапе можно добавить код своей рекламы - если на аукционе для вашего RTB-блока не нашлось подходящего предложения, Вы можете показывать в нем свою рекламу. Но показы своей рекламы не будут учитываться в статистике Рекламной сети Яндекса.

Код блока типа Floor Ad можно размещать на десктопной версии сайта, но такой блок будут отрисован только у пользователей с мобильных устройств.

Формат баннера Floor Ad

    Рекламный блок занимает 100% ширины и 100 пикселей по высоте. Блок может содержать объявление формата Адаптивный SD с изображением, заголовком и описанием рекламного предложения или медийный баннер.
  • Медийная реклама: размер блока 320 х 50, 320 х 100, 100% х 90, 100% х 120, 100% х 180 и 100% х 200 пикселей. По умолчанию в блок добавлены баннеры всех размеров из списка, но вы можете отключить показ некоторых из них в карточке формата. Размер блока при показе выбирается исходя из параметров устройства пользователя: высота блока не может превышать 25% ширины экрана. Например, на устройстве с шириной экрана 360 пикселей могут быть показаны только баннеры размера 100% х 90.
  • Адаптивный SD: текстово-графические объявления, высота блока по умолчанию равна 25% ширины экрана. В настройках формата вы можете задать произвольную высоту, но не менее 50 пикселей. Если выбранная высота в момент показа на устройстве превысит 30% высоты экрана, она автоматически уменьшится до 30%.

По умолчанию стоит высота в размере 25% от ширины экрана, но вы всегда можете указать размер баннера вручную (но не менее 50 px). Главное, чтобы его размер не превышал 30% высоты экрана устройства. В противном случае, реклама автоматически уменьшится до этого уровня.

Пример рекламного блока Floor Ad
Floor Ad пример рекламного блока

Настройка Floor Ad

Для редактирования блока Floor Ad перейдите к списку блоков RTB:
Реклама на сайтахRTB-блоки,
найдите нужный блок Floor Ad и нажмите Редактировать.

Изменения визуальных настроек блока вступают в силу автоматически (без переустановки кода на сайте) в течение 2 часов после сохранения.

Рекламный блок Floor Ad фиксируется в нижней части экрана поверх содержимого сайта и занимает 100% ширины. Появляется через 2 секунды после открытия страницы, пользователь может закрыть рекламу в любой момент.

Как размещать код блока Floor Ad на сайте

    Код вызова рекламы состоит из 2 частей: кода загрузчика и кода самого блока.
  • Код загрузчика нужно вставить внутрь тега <head> на страницах, где Вы планируете показывать блок типа Floor Ad.
  • Код самого блока можно добавить в <head> (сразу после загрузчика рекламы) или в <body> страницы.

Как размещать код блока Floor Ad на сайте

Размещать блок Floor Ad можно даже на обычной версии сайта: в этом случае он будет показываться только пользователям с мобильных устройств, для пользователей с десктопа блок отображаться не будет.

Admin/ автор статьи

Я расскажу, как мужчине в возрасте 50+ оставаться модным, красивым и здоровым, как в свои пятьдесят чувствовать себя на 30.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
После 50 лет
Добавить комментарий